Как сделать ваш бизнес успешным?  
Многие начинающие предприниматели задаются вопросом: а что же необходимо сделать и знать, чтобы их предприятие стало успешным и не присоединилось к многочисленному списку других, имеющих в основе хорошую идею, но почему-то не процветающим...

Готовы ли вы начать свой собственный бизнес?  
Над возможностью создать собственный бизнес наверняка задумывались многие люди, придумывали, чем бы они могли заняться, строили прожекты и планы и даже подсчитывали в уме полученную прибыль...




Кого не стоит брать на работу?

Если вы начали свой бизнес рано или поздно перед вами встанет вопрос о наборе сотрудников и как это правильно сделать. Ведь от обстановки в коллективе и также профессиональности ваших сотрудников зависит практически все в бизнесе.

Вот несколько советов, которыми успешные бизнесмены обычно пользуются при подборке персонала:

Совет №1. Никогда не берите на работу родственников!

Этим правилом успешно пользуются на западе: родственники, а также персональные отношения на работе категорически не приветствуются. Семья должна быть семьей, а работа – отдельно

Ведь принимая на работу родственников, вы этим самым берете на себя дополнительные обязательство перед семьей. С ближашими родственникими еще хуже: конфликты на работе плавно перетекают в скандал в семье и могут серьезно испортить ваши отношения. Ну а если ваш родственник еще к тому же окажется непрофессионалом и вы должны будете его уволить, то это тоже грозит осложнить ваши отношения с родными.

Совет №2.Не берите на работу друзей.

Взять на работу друга – лучший способ потерять его. Ведь служебные отношения кардинально отличаются от привычных дружеских и ваш друг вряд ли будет соблюдать субординацию, привыкнув к другим отношениям с вами.

Кроме того вы не сможете каждый день быть в привычном дружеском расположении духа, в котором обычно общаетесь с вашими друзьями.

Совет №3.Насчет родственников и друзей ваших служащих соблюдайте такое же правило как и в Совете №2.

Если кто-то из ваших служащих является ценным приобретением для вашей компании, то это вовсе не означает, что его друг или родственник окажется таким же. Кроме того зачем вам осложнения в отношениях с вашими работниками, если придется уволить кого-то рекомендованных ими.

Совет №4. Не подходите субъективно к подбору персонала, проще говоря не берите на работу только за то, что этот человек вам симпатичен.

Будьте очень тщательны при подборе персонала. Старайтесь оценить слабые и сильные стороны кандидата, если надо проведите несколько собеседований, чтобы получше узнать претендента на работу. Потраченное время сейчас обязательно окупится.

Помните, если вы берете сотрудника повинуясь личной симпатии, подходя к выбору эмоционально, а не разумно, вы рискуете скоро с ним расстаться и потерять время на поиски нового сотрудника.

Совет №5.Не берите на работу из жалости.

Неудачливые люди обычно вызывают жалость, но это не повод брать их на работу, тем самым принеся неудачи в свой собственный бизнес.

Вам необходимы люди, которые бы помогали успеху компании, а не переносили в ваш бизнес свои собственные проблемы.






© 2009-2010 Denzata.ru. All Rights Reserved. При перепечатке или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна!